Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги

Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги

Переднеприводная компоновка с поперечно размещённым мотором и низким туннелем позволила нарастить пространство в салоне. Немцы передают, что по сравнению с предыдущим поколением запас для ног на втором ряду вырос на 33 мм, а запас воздуха над головами задних пассажиров — на 19.

Новый хэтчбек первой серии на приведённых здесь снимках красуется ещё в камуфляжной плёнке. Однако, в отличие от ряда прошлых фотосессий, эта выложена в сеть самой компанией BMW. Что приятно, сообщая об одном из финальных тестов (тонкой настройке машины на испытательном треке в городе Мирамас, Франция), немцы раскрыли некоторые технические детали будущего компакта.

Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги

Багажник хэтчбека первой серии, по сообщению фирмы, прибавил 20 л (до 380 л).

В частности, стандартной на «единичке» будет технология ARB (в вольном переводе с немецкого «интегрированный актуатор ограничения пробуксовки»). В отличие от обычной противобуксовочной программы, являющейся частью блока системы динамической стабилизации, ARB встроена в блок управления двигателем. Разница заключается в многократном сокращении пути управляющих сигналов. Так было сделано на электрокаре BMW i3s, и также впервые данный приём применён на BMW с ДВС — как раз в новой первой серии.

Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги

Передача информации с ARB идёт втрое быстрее, чем при обычной схеме регулирования тяги. Воспринимаемая человеком скорость отклика на изменение условий — почти в десять раз выше, уверяют баварцы. Система будет работать в кооперации с динамической стабилизацией и системой BMW Performance Control (управление моментом рыскания за счёт коротких тормозных интервенций).

Компания подтвердила появление модификации M135i xDrive, которая обзаведётся самым мощным четырёхцилиндровым двигателем группы BMW, с отдачей в 306 сил. Этот агрегат под обозначением 2.0 TwinPower Turbo появился прошлой осенью на кроссовере BMW X2 M35i и там выдаёт тягу в 450 Н•м. Разумеется, его распространение по модельному ряду BMW продолжится, он же пропишется и в «заряженных Mini» нового поколения. Про ещё более мощный хот-хэтч M145i официально не говорится. По сведениям инсайдеров, это будет гибрид с ДВС, оснащённым впрыском воды во впускной коллектор, мощным электромотором и суммарной отдачей системы порядка 400 сил.

Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги

Немцы просто пишут, что пятидверка первой серии основана на современной переднеприводной архитектуре (с полноприводными модификациями). По неофициальным данным мы знаем, что речь идёт о платформе FAAR, являющейся развитием давно известной UKL1/2. На FAAR же построят ещё разные модели.

Удобной площадкой для публичной премьеры новой первой серии был бы Франкфуртский салон, открывающийся осенью. Добавим, что в ближайшее время компания BMW намерена порадовать поклонников марки чередой новых моделей — например, высокопроизводительными M8 Gran Coupe, M3 и M2 CS, а также электрическими моделями iX3, iNext и i4.
Источник

Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги