Великолепный Bugatti Type 59: у него было всего пять владельцев за 75 лет, включая короля Бельгии Леопольда III

Великолепный Bugatti Type 59 станет главной темой первой продажи Gooding & Company в Европе в Лондоне, которая состоится 1 апреля. Редко можно найти какой-либо классический автомобиль в шикарном состоянии, но это неудивительно для ценной экзотики с увлекательной историей.

У этого чудесно патинированного Bugatti Type 59 за 75 лет было всего пять владельцев, включая короля, который отлично разбирается в машинах. Авто знаменито своей интересной родословной и одним из самых красивых дизайнов Этторе Бугатти. Известно, что оно участвовало в соревнованиях в качестве одного из самых быстрых спортивных автомобилей Франции. Теперь вы понимаете, почему Bugatti Type 59 является одной из самых желанных машин Мольсема. С историей необыкновенного классического авто предлагаем вам ознакомиться ниже.

Оригинальное авто

Великолепный Bugatti Type 59: у него было всего пять владельцев за 75 лет, включая короля Бельгии Леопольда III

Ключом к особой мистике Bugatti Type 59 является его ограниченная доступность для публики в течение почти восьми десятилетий. К счастью, все владельцы авто оценили его удивительно оригинальное состояние и тщательно сохранили в нем свою драгоценную ауру. Они все еще наслаждаются гоночными наградами этого французского чистокровного.

Ныне авто является одним из самых оригинальных Bugattis в мире. Записи Мольсема, касающиеся гоночных машин, ограничены, поэтому невозможно определить отдельные ранние истории шести Гран-при типа 59-х. Отчасти проблема идентичности заключается в том, что гонщики Bugatti были перечислены по номеру двигателя, а не по деталям шасси. Но нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль изначально разрабатывался, чтобы конкурировать с новым монопостом Alfa Romeo Tipo B.

Для многих это воплощение классического автомобиля GP перед немецким гоночным блицкригом полностью независимых, обтекаемых одноместных титанов. Поклонники Bugatti и сегодня восхваляют его невероятные пропорции и замечательные колеса, но реально эта замена Type 51 была слишком тяжелой, устаревшей и пришла очень поздно.

Что говорит гонщик Нил Корнер

Великолепный Bugatti Type 59: у него было всего пять владельцев за 75 лет, включая короля Бельгии Леопольда III

В алжирском GP французский гонщик Жан-Пьер Вимиль обошел итальянцев в двух поединках подряд, чтобы одержать долгожданную победу для Bugatti во время деморализации компании. Несмотря на свой вес, ограниченную мощность, устаревшую коробку передач и плохие тормоза, Type 59 по-прежнему прекрасно управляется.

Великолепный Bugatti Type 59: у него было всего пять владельцев за 75 лет, включая короля Бельгии Леопольда III

«Превосходный автомобиль, превосходный на быстрых поворотах и ​​прекрасно дрейфующий, — утверждает исторический гонщик Нил Корнер. — Он справился намного лучше, чем мой Alfa P3». Итальянские и немецкие команды были усилены государством, поэтому крошечной империи «Бугатти» пришлось выживать с помощью продажи эксклюзивных дорожных автомобилей и железнодорожных двигателей.

Дефицит финансов означал, что Этторе никогда не упускал шанс продать или переработать конкурирующие машины. Четыре из красивых Type 59 были проданы английским энтузиастам в 1935 году, а пятый был переделан для гонок на спортивных авто.

Участие в гонках

Великолепный Bugatti Type 59: у него было всего пять владельцев за 75 лет, включая короля Бельгии Леопольда III

Первая крупная гонка 1937 года состоялась 21 февраля в Пау, где Вимиль столкнулся со всефранцузским полем спортивных автомобилей T150 Talbots и 135 Delahayes. Но в итоге ему удалось доминировать в гонке. В начале мая Bugatti был отправлен в Тунис для участия в соревнованиях. Как оказалось, он был недостаточно приспособлен для быстрой трассы вблизи Карфагена.

Читай продолжение на следующей странице