Уникальный Ferrari Omologata Grand Tourer: вдохновение гоночным наследием, научной фантастикой и современной архитектурой

Компания Ferrari представила 10-ю уникальную модель, созданную на платформе V12 с передним расположением двигателя после P540 Superfast Aperta 2009 года под названием Omologata. В основу этой версии легла модель 812 Superfast, однако единственными оригинальными элементами, не подвергшимися изменению, стали ветровое стекло и фары. Новая Ferrari Omologata представлена в ​​цвете Rosso Magma.

Изменения экстерьера

Уникальный Ferrari Omologata Grand Tourer: вдохновение гоночным наследием, научной фантастикой и современной архитектурой

Этот автомобиль примечателен своим новым обвесом, который включает плоскую овальную решетку радиатора, закругленные элементы над арками передних колес, три горизонтальные поперечные прорези, заменившие заднее стекло, и глубоко расположенные одиночные задние фонари. Кроме этого, автомобиль снабдили выдающимся задним спойлером и огромным задним диффузором.

Интерьер

Внутренняя отделка новой модели такая же уникальная. Она также является отражением богатого гоночного наследия бренда. В полностью черном интерьере выделяются сиденья синего цвета, в качестве отделки использовалась кожа и ткань Jeans Aunde. Стоит также упомянуть и четырехточечные ремни безопасности.

Отсутствие задних габаритных огней и экрана создают целеустремленную атмосферу в салоне, равно как и металлические детали на приборной панели и рулевом колесе. Их отделка имеет эффект потрескавшейся краски, характерной для гоночных автомобилей GT 1950-х и 1960-х годов. Еще один намек на прошлое — это эффект краски, напоминающий 250 LM и 250 GTO на внутренних дверных ручках и мосте Ferrari F1.

Создание

Уникальный Ferrari Omologata Grand Tourer: вдохновение гоночным наследием, научной фантастикой и современной архитектурой

Omologata была заказана клиентом из Европы, чье имя не разглашается, и задача заключалась в создании «футуристического дизайна с отличительными элементами, переосмысленными по-новому, чтобы представить потенциал вневременной формы, которая, несомненно, оставит неизгладимое впечатление». Название ясно дает понять, что Omologata должна была быть одинаково удобной как на дороге, так и на трассе.

На завершение проекта ушло чуть более двух лет, и он включает в себя множество идей, от гоночного наследия до научной фантастики и отсылок к современной архитектуре. «Феррари» зашла так далеко, что разработала новый оттенок красного, чтобы соответствовать эффектной отделке с трехслойным слоем Rosso Magma поверх затемненного углеродного волокна.

В Ferrari не сообщили, есть ли у Omologata изменения в трансмиссии по сравнению с 812 Superfast. Хотя в этом нет необходимости, поскольку стандартный автомобиль — самый быстрый и самый мощный Ferrari с передним расположением двигателя из когда-либо созданных. Он может похвастаться 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает мощность 800 л. с. (789 л.с) при 8500 об/мин и 718 Нм (530 фунт-фут) крутящего момента при 7000 об/мин.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением приводит в движение задние колеса, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальную скорость в 340 км/ч.

Источник