Самый вместительный, самый быстрый: 9 мировых рекордов Гиннесса, установленных Volkswagen

Попасть в Книгу рекордов — это не просто подвиг. Это обычно то, что требует большой подготовки и иногда идеальных условий. Volkswagen – настоящий лидирующий бренд, который обошел других во многих сферах. От рекордов на Нюрбургринге до производственных показателей и невероятных достижений в продажах, VW сделал невероятное. Давайте прогуляемся по «дорожке памяти» и посмотрим на девять рекордов Volkswagen, каждый из которых был подтвержден «Книгой Гиннеса».

Самый быстрый круг Нюрбургринга на электромобиле (2019 год)

Это, вероятно, самая свежая запись в памяти каждого человека. Прототип Volkswagen ID.R racer — это полностью электрическая машина, построенная исключительно для того, чтобы показать, чего может достичь электрическая тяга. Он не имеет права участвовать ни в одной гоночной серии и не является легальным для дорожного движения, но мы будем держать пари, что другие команды автоспорта счастливы, что это так. ID.R настолько быстр и ускоряется так молниеносно, что он обошел 20-километровую трассу всего за 6:05 минут. Это полностью уничтожило предыдущий рекорд электромобиля более чем на 40 секунд.

Самый вместительный, самый быстрый: 9 мировых рекордов Гиннесса, установленных Volkswagen

Самый быстрый автоматизированный паркинг (2013 год)

Это немного странно. На заводе Autostadt в Вольфсбурге есть пара 20-этажных башен для хранения автомобилей, соединенных с заводом подземным туннелем. Если вы заказали совершенно новый VW, вы можете наблюдать, как ваш автомобиль извлекается из этих башен и доставляется вам через автоматизированную систему. Как вы можете себе представить, это делает процесс доставки вашего авто очень эффективным, но чего вы не можете ожидать, так это того, насколько производительна данная система. От входа в башню до самой дальней парковки роботизированные шаттлы могут припарковать автомобиль всего за одну минуту и 44 секунды.

Самый вместительный, самый быстрый: 9 мировых рекордов Гиннесса, установленных Volkswagen

Первый автомобиль, проданный в количестве 20 миллионов штук (1981 год)

Вы, наверное, догадываетесь, о каком автомобиле идет речь, хотя он больше не выпускается. Volkswagen Beetle, возможно, является таким же культовым для VW, как F40 для Ferrari. Это дистилляция всего, что представляет собой бренд, который, в конечном счете, сводится к доступному транспорту для обычных людей. 15 мая 1981 года Volkswagen de Mexico выпустил 20-миллионный образец любимого в мире «Жука». В ознаменование этого события было выпущено специальное издание Beetle с серебристой металлической краской и черными боковыми полосками.

Самый вместительный, самый быстрый: 9 мировых рекордов Гиннесса, установленных Volkswagen

Дальние расстояния за один час (1980 год)

Двигатель внутреннего сгорания сталкивается с устареванием, поскольку электрический двигатель становится все более и более доступным. Хотя до этого еще далеко, рано или поздно это произойдет. Но есть ли лучший способ продлить срок службы взрывной силовой установки, чем доказать ее эффективность? Два профессиональных гонщика взяли дизельный прототип Volkswagen на автодром Нардо в Италии 18 октября 1980 года. Они снова и снова проезжали трассу в течение часа и проехали за это время 352 километра, установив тем самым новый рекорд по самому дальнему расстоянию при движении на двигателе внутреннего сгорания.

Самый вместительный, самый быстрый: 9 мировых рекордов Гиннесса, установленных Volkswagen

Большинство людей втиснуто внутрь (2000, 2010, 2015 года)

Как вы, возможно, догадались из заголовка, это на самом деле три записи. 29 апреля 2000 года 25 человек втиснулись в новый Volkswagen Beetle, известный как Millennium Bug. Десять лет спустя, 9 декабря 2010 года, 20 человек набились в «Жук» 1964 года. Через пять лет после этого рекорда, 5 сентября 2015 года, другая группа энтузиастов VW в Великобритании упаковала 50 человек в фургон Volkswagen Camper. Это также было сделано в помощь доброму делу, и мероприятие использовалось для сбора денег на благотворительность для детей.

Читай продолжение на следующей странице