Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Не только новые автомобили поражают своим великолепным дизайном, функциональностью и маневренностью. В 90-х годах также было несколько достаточно интересных вариантов авто, которые заслуживают особого внимания. Вот несколько моделей, которые ознаменовали девяностые.

BMW M5 E39 (главное фото)

Автомобиль BMW серии Е39 большинство поклонников до сих пор считают одним из лучших седанов всех времен. Это первый автомобиль М-серии, который начали собирать на конвейере. Под капотом находится 400-сильный двигатель V8 объемом 4,9 л вместе с шестиступенчатой коробкой передач.

Привод у авто исключительно задний, но на машину также устанавливается самоблокирующий дифференциал. Разгон авто до 100 км в час занимает всего лишь 4,8 с, а фактический предел максимально возможной скорости, по оценкам тестировщиков, составляет 300 км в час.

За рулем этой машины начинаешь понимать, почему 1990-е считаются золотой эпохой в истории BMW. Такого выверенного как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения общего баланса шасси с трудом можно найти и в нашу высокотехнологическую эпоху. А речь идет о машине почти что тридцатилетней давности.

Жесткий кузов и плотные подвески вместе с довольно динамичными, но тугими органами управления наделяют этот седан грубым спорткаровским характером.

Mercedes-Benz 190Е AMG

Самый первый Mercedes 190 AMG появился в 1992 году. Седан 190Е AMG стал наивысшей точкой эволюции семейства Mercedes 190. Эта версия оснащались мотором, объем которого составлял 3,2 л, который при сравнительно небольшой мощности 234 л. с. способен на многое.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Разогнать автомобиль дол 100 км/ч можно всего лишь за 5,7 с, а максимальная скорость составляет до 244 км/ч. Помимо пятиступенчатой механики есть модели с четырехдиапазонным автоматом.

Audi S4/S6

Изначально наименование S4 носили самые быстрые версии Audio 100, которые впоследствии эволюционировали и превратились в семейство А6. Но до 1994 года мощные «сотки» назывались именно Audi S4 и S4 Plus, причем обе версии различались достаточно сильно.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Первая имела пятицилиндровый мотор 2,2 л мощностью 227 л. с., который вместе с пятиступенчатой МКП разгонял машину до 100 км/ч за 6,2 секунды. А вот S4 Plus оснащался мотором V8 4,2, который развивал 272 л. с. Это обозначает разгон авто до 100 км/ч за 5,6 секунды. Все эти варианты оснащены полноприводным межосевым дифференциалом.

BMW M5 E34

Второй по счету M5 все еще собирался вручную, но уже фактически считался массовым продуктом. Автомобиль объемом 3,6 л оснащался наддувом и развивал 316 л. с., но чуть позже объем вырос до 3,8 л, а отдача – до 335 л. с. Коробки передач были пяти- и шестиступенчатые.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

В зависимости от модификации седаны могли разогнаться до 100 км/ч от 5,7 до 6,3 секунды. Максимально допустимая скорость достигает 250 км в час. Именно в этой серии впервые появился самый быстрый универсал с точно такими же характеристиками, которых не было уже в серии М у следующего поколения.

Opel Lotus Omega

Если быть до конца точным, то этот автомобиль выпускался под британской маркой Lotus, однако технически он представлял собой ровно то, на что именно был похож Opel Omega А образца 1990 года. Изначально планировалось сделать суперкар на базе старшей модели Senator, однако в итоге у этого флагмана позаимствовали усилитель руля и систему выравнивания задней подвески. Двигатель дорабатывал уже Lotus.

Читай продолжение на следующей странице