Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века

Автомобили на паровом двигателе встречаются крайне редко, а вероятность найти оригинальные экземпляры в современном мире стремится к нулю. Это значит, что если вы не являетесь одним из богатейших коллекционеров с неограниченными финансовыми возможностями, чтобы купить и содержать такой автомобиль, в вашем гараже такого, скорее всего, не будет. Но есть особая категория фанатов паровых транспортных средств, которые готовы собрать такой своими руками.

Паровой автомобиль своими руками

Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века

Один из таких фанатов самостоятельно собрал паровой автомобиль на шести колесах, изюминкой которого является необычный кузов, а точнее его практически полное отсутствие. Индивидуальный проект был завершен четыре года назад, хотя многие, кто видит это средство передвижения, думают, что его создали в начале XX века.

Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века

Тем энтузиастам, кто также желает проверить свой уровень мастерства и создать нечто подобное, следует учитывать, что паровой автомобиль — это не особо практично. Необходимо приблизительно 45 минут, чтобы вода нагрелась в котле до нужной температуры, и уже через какие-то 5 километров потребуется остановка для пополнения запаса жидкости. Только потом движение можно продолжать. В котле умещается всего лишь около 12 литров воды, а запасной резервуар в автомобиле рассчитан на 80 литров.

Винтажная система

Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века

Фанат пара для изготовления этого экземпляра использовал модифицированную раму от одного из автомобилей «Форд» первой половины XX века, он ее сузил и растянул, чтобы там поместилась огромная паровая силовая установка с двумя цилиндрами. Система подачи пара была изготовлена по заказу и содержит две горелки, паровой свисток и антикварный фонарь.

Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века

Множество элементов из меди и стали делают автомобиль похожим на предмет из альтернативной реальности. В той же стилистике стимпанка создатель этой машины выполнил цепи открытого типа, заставляющие вращаться задние колеса. Ручной барабан тормоза также взят у «Форда».

Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века

Для этого автомобиля пригодился и токарный станок, с которого сняли колесо для дросселя. Вся работающая система управляется винтажными приборами.

Счастливый фанат пара

Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века

Но несмотря на потрясающий вид, быстро передвигаться этот экземпляр не может из-за небольшой мощности, которую имеет паровая силовая установка (всего 5 лошадиных сил). Тем не менее это не мешает счастливому владельцу иногда участвовать в выставках и демонстрировать свое ретро-творчество, проезжая на нем пару сотен метров.

Источник

Настоящий фанат: мужчина сделал паровой автомобиль, прототипом выступили машины начала ХХ века