Главные автомобильные тренды 2019 года: сокращение продаж машин китайской промышленности и рынка легковых автомобилей

Сегодня мы обратим внимание на главные тенденции в 2019-м в автомобилестроении. В прошлом году мы ожидали, что глобальные продажи автомобилей будут поставлены под сомнение, и это именно то, что произошло, так как глобальные продажи легковых автомобилей в 2018 году немного выросли, превысив 400 тысяч единиц.

Приложения

Главные автомобильные тренды 2019 года: сокращение продаж машин китайской промышленности и рынка легковых автомобилей

Тренд сосредоточился на неуклонном росте мобильных услуг, и к концу года 5 крупнейших компаний, занимающихся гонками, — Uber, Lyft, DiDi, Grab и Go-Jek — оцениваются в сумму более 230 миллиардов долларов. Подтвердился также и прогноз, что дополнительные услуги в автомобильной рознице покажут колоссальный рост.

Таким образом, с одной стороны, компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, еще больше проникли в автомобильную индустрию с помощью таких услуг, как страхование, новые финансовые и лизинговые услуги и услуги по подключению автомобилей, в то время как с другой стороны, автомобильные компании продолжали привлекать своих клиентов и удовлетворять их расширенные и улучшенные послепродажные услуги и решения.

Спады

Главные автомобильные тренды 2019 года: сокращение продаж машин китайской промышленности и рынка легковых автомобилей

В наступающем году будет наблюдаться сочетание хорошего и плохого. Автомобильные технологии будут свежими, захватывающими и инновационными, но неопределенность, вызванная выходом Британии из Европейского Союза, Соглашением между США, Мексикой, Канадой и Китаем, будет угрожать стабильности. Мы, вероятно, увидим падение автомобильного гиганта, вымирание автомобильного сегмента, которое долгое время определяло видение автомобильной промышленности, неожиданное падение для титанов новой мобильности и намного больше технологий.

Искусственный интеллект

Главные автомобильные тренды 2019 года: сокращение продаж машин китайской промышленности и рынка легковых автомобилей

Интернет вещей и преобразование искусственного интеллекта также стали трендами. Технологии интернета вещей и искусственного интеллекта будут продолжать революционизировать автомобильный сектор, приводя к беспрецедентным преобразованиям в подключении транспортных средств и устройств, автономном вождении, электроприводах и совместной мобильности.

Подумайте о том, чтобы ваш автомобиль превратился в мини-офис с вашим личным цифровым помощником в автомобиле, что сделает процесс вождения более безопасным и продуктивным.

Китай

Китай терпит неудачу: после десятилетия роста продаж китайский автомобильный гигант наконец-то отступил, и рынок легковых автомобилей сократился. Ожидается замедление экономики, растущее распространение режимов совместной мобильности, сохраняющаяся популярность общественного транспорта и его рост. Все более насыщенный рынок внедорожников обрезает крылья китайского дракона.

Торги

IPO с широким кругозором идут в гору: в 2019 году ожидается несколько IPO с мега-компаниями. Среди громких имен, которые должны появиться на публичном рынке, — Uber, Lyft и DiDi. Их оценки превзойдут оценки хорошо известных автомобильных компаний, занимающихся сборкой автомобилей на протяжении более 75 лет.

Большие данные

Будущее мобильности – мультимодальное: партнерские отношения между государственным и частным секторами, подкрепленные большими данными и аналитикой, обеспечат эффективные, гибкие и востребованные мультимодальные мобильные решения. Это будет соответствовать новым политическим инициативам, направленным на содействие рациональному и устойчивому городскому транспорту. В то же время ожидайте появления новых приложений для планирования поездок в формате white label для B2B и путешественников.

Экосистема

Новые тенденции связаны с функциями по требованию: подключенная транспортная экосистема ближе, чем мы себе представляем. От трансмиссии и передовых систем помощи водителю до связанных служб и интеллектуальных интерьеров, авто становятся все более связанными как внутри, так и снаружи. Бизнес-модели — начиная от freemium, где подключенные функции предлагаются либо в виде демонстрации, с разовой оплатой или подпиской на основе краткосрочных и долгосрочных подписок с одноразовыми, ежемесячными и ежегодными моделями платежей, — будут развиваться, чтобы идти в ногу с этой сетью и подключением окружающей обстановки. Ознакомьтесь с новой стратегией запуска eTron, предлагающей Audi меню опций, где вы можете приобрести подключенные автомобильные функции по запросу.

Читай продолжение на следующей странице