Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)

Перед снятием очередной модели с конвейера Ferrari обычно выпускает ее хардкорную версию. Например, так было с 458 Speciale, 599 GTO и 488 Pista. Теперь новая экстремальная версия готовится для 812 Superfast, который скоро уйдет на «пенсию». Модель давно не обновлялась, поэтому рестайлинг с доработкой спортивных элементов лишним не будет. Другое дело, что радикальный тюнинг двигателя, вероятно, не предвидится.

Так или иначе, экстремальный вариант модели уже был пойман на тестировании в Маранелло, Италия.

За слоем маскировки

Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)

Впервые хардкорная версия 812 Superfast была замечена в камуфляже еще год назад на испытаниях. Тогда фотографам удалось сделать несколько подробных снимков, что сегодня позволяет говорить о существовании разных прототипов экстремального 812 Superfast.

Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)

Теперь по открытому прототипу можно фиксировать ряд конструктивных и дизайнерских отличий от стандарта спереди и сзади. Например, передний бампер непохож на 812 Superfast, а в задней части установлен крупный диффузор.

Силовой агрегат

Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)

812 Superfast и его вариация 812 GTS с открытым верхом снабжаются 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12.

Силовой потенциал обеспечивает 789 лошадиных сил, причем мощность транслируется на задние колеса, а водитель переключает передачи с помощью семиступенчатой коробки Getrag с двойным сцеплением.

Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)

Как отмечает производитель, данный представитель семейства V12 является самым мощным двигателем во всей Северной Америке из тех, которые используются на серийных автомобилях. Будет ли компания с учетом и без того привлекательной «начинки» стремиться наращивать мощь?

Скорее всего, будет, но с некоторыми условиями. Во-первых, сам прирост едва ли будет значительным. Предполагается, что отдача может быть увеличена до 800 л.с. Во-вторых, достигаться этот эффект будет за счет облегчения конструкции. Таким путем специалисты Ferrari шли при доработке 599 GTB, который стал легче на 100 кг и прибавил в мощности почти 50 л.с. И конечно, вряд ли обойдется без солидной добавки аэродинамических элементов, которые потребуются для улучшения динамики.

Планы на будущее

Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)

Каким бы ни получилось хардкорное исполнение 812 Superfast, модель прекратит свое существование в скором будущем. И уже сейчас можно говорить о том, что Ferrari готовится к серьезному пересмотру модельного ряда с масштабным пополнением в будущем. Производитель уже заявил, что в ближайшие годы планирует разработать 15 совершенно новых моделей. Самое интересное, что в их числе будет и первый внедорожник марки – Purosangue.

Ferrari поймали на тестировании хардкорного 812 GTO (фото)

Не исключено, что и хардкорный 812-й окажется в общем ряду новинок, но подробной официальной информации на этот счет все равно пока нет.

Источник