Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Некоторые спортивные автомобили выглядят быстроходными только по внешнему виду и шильдикам. Учитывая время, когда они были выпущены, они должны были быть быстрее, чем другие машины на дороге. Эти авто выпускались в двухдверном формате купе, чтобы их можно было назвать спортивными, но были обречены с самого начала, и не могли произвести какое-либо впечатление на стартовой линии. Итак, вот 10 спортивных автомобилей, которые могут быть крутыми внешне, но технически бесполезными на трассе.

Ford Thunderbird 2002 года

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Одиннадцатое поколение Ford Thunderbird было красивым автомобилем, но лишенным каких-либо основных мускулов под капотом. Спортивным он был только внешне, но не мог ничего сделать на любой трассе. 3,9-литровый двигатель V8 в нем изначально выдавал 252 лошадиные силы, позже был повышен до 280 лошадиных сил.

T-Bird мог разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунд, а обновление увеличило время до 6,5 секунд, что сделало его быстрым на дороге. Но с небольшой аэродинамикой или без нее, у него не было ничего стоящего за плечами, а на высоких скоростях водить его становилось страшно.

Toyota 86 2020 года (главное фото)

Если у вас мало денег, но вы все еще хотите спортивный автомобиль, Toyota 86 и ее брат Subaru BRZ — самые дешевые в своем сегменте. Но опять же, поскольку они дешевы, не надейтесь, что у них будет управляемость или скорость, как у гиперкара.

Автомобиль хорошо управляется и имеет быстрые рефлексы, но с разгоном до 100 км/ч за 6,2 секунд BRZ не справится на драг-полосе или трассе. Приятно сесть за руль такого автомобиля, но он не выдержит инерцию на поворотах на больших скоростях.

Nissan 240SX 1990 года

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Спросите любого фаната JDM, и у них загорятся глаза при упоминании Nissan 240SX. Автомобиль работал на атмосферном 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе, который развивал 140 лошадиных сил, разгоняясь от 0 до 97 километров в час за 8,6 секунд. Максимальная скорость составляла 209 километров в час. Это было мило, и сегодня это любимая классика среди поклонников JDM, потому что она доступна для импорта.

Но он не был достойным спортивным автомобилем с теми характеристиками, с которыми изначально шел. Если люди действительно хотели участвовать в гонках, они модифицировали, а иногда даже заменяли двигатель и превращали его в гонщика своей мечты, на что требовалось много денег и времени.

1984 год Pontiac Fiero

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

В то время, когда был очень популярен Pontiac Fiero, это казалось чудом. Иметь американский спортивный автомобиль, который не был Corvette, с двигателем, развивающим 143 лошадиных силы, было действительно радостью.

Затем люди поняли, что Fiero — это плохой автомобиль, который, как известно, имел короткое замыкание и множество проблем с электричеством, что делало его непригодным для любой трассы.

Porsche 914 1969 года

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Вряд ли Porsche когда-нибудь сможет пережить позор, которым был Porsche 914, автомобиль, построенный Volkswagen, и имевший 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель VW. Он имел 79 лошадиных сил и разгонялся от 0 до 96 километров в час за 11,3 секунд.

Читай продолжение на следующей странице