BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть «значки» и с чем связано решение поменять их

Многие автомобильные компании сейчас предпочитают использовать упрощенные логотипы. Такая тяга к минимализму объясняется влиянием цифровых технологий. Кроме того, такой формат лучше воспринимается молодой аудиторией.

BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть "значки" и с чем связано решение поменять их

В последнее время о ребрендинге задумались сразу несколько крупных производителей авто.

Toyota

BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть "значки" и с чем связано решение поменять их

Компания представляет в Европе новый дизайн с переработанной версией логотипа и типографики бренда. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, поскольку она переходит от автомобильной к мобильной компании. Разработанный с учетом требований разноплановой клиентской базы, приходящей к бренду за расширением ассортимента мобильных продуктов и услуг, новый язык дизайна свободно распространяется на все цифровые и физические точки соприкосновения.

Новая визуальная идентификация основана на упрощении и основана на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах.

BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть "значки" и с чем связано решение поменять их

Новый фирменный логотип Toyota превращает свою эмблему в простой двухмерный дизайн. Он сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но также эффективен в физическом мире. Новый логотип будет применен ко всем продуктам, в то время как текущий все еще будет использоваться для транспортных средств.

Kia

BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть "значки" и с чем связано решение поменять их

У этого автопроизводителя новый логотип появится ближе к концу года. «Новый символ напоминает эмблему концептуального автомобиля Imagine, однако у него будут свои характерные отличия», — заявил президент Kia Motors Пак Хан. Новый значок предположительно будет размещен на автомобилях уже в октябре. О возможных изменениях логотипа стало известно еще в декабре 2019 года, когда компания подала запрос на регистрацию нового знака. Предполагается, что он будет зарезервирован для гибридных и электрических моделей.

При создании логотипа Kia использованы четкие линии. Верхнюю часть буквы K соединили верхней частью I. Нижнюю часть буквы I соединили нижней частью A. Отличия с нынешней эмблемой заключаются в том, что на ней просто помещены засечки сверху каждой буквы.

Volkswagen

BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть "значки" и с чем связано решение поменять их

Предполагается, что будет использоваться новый, более плоский логотип, который, очевидно, лучше подходит для готовящейся к выпуску партии новых электромобилей компании. Кроме того, его проще отображать на различных типах экранов.

Обновленный фирменный знак VW выглядит тоньше и легче. Дизайнеры избавились от теней, присутствующих на старом логотипе, соответственно, новый знак будет проще для рисования.

BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть "значки" и с чем связано решение поменять их

Компания планирует использовать новый знак на автомобилях, при этом дебют уже состоялся в США на 2020 Atlas Cross Sport.

Идея заключалась не только в создании более изящного внешнего вида. Дизайнер VW Клаус Бишофф сказал: «Этот ребрендинг также переносит Volkswagen в цифровую эру, превращая наш классический логотип в товарный знак, который легко отображать в цифровом виде на устройствах и приложениях». Разработка велась, в частности, с учетом таких маленьких размеров экранов, как в умных часах.

Новый логотип Volkswagen, по всей видимости, к середине 2020 года появится в 10 000 представительствах в 154 странах.

Nissan

BMW, Toyota и не только: пять марок авто в этом году сменили свой логотип. Как будут выглядеть "значки" и с чем связано решение поменять их

Компания, основанная в 1933 году, является японским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Йокогама, имеющим представительства на 112 рынках по всему миру. Это делает ее шестым по величине производителем автомобилей в мире и, по крайней мере в 2018 году, это был крупнейший производитель автомобилей и электромобилей (EV).

Читай продолжение на следующей странице