Автосалон во Франкфурте: здесь нашлось место для лучших представителей классических автомобилей всех времен (фото)

Автосалон во Франкфурте, который проходит раз в два года, крупнейший в мире, в нем 11 залов, заполненных новыми автомобилями, не менее 1000 экспонатов и невероятные 800 000 посетителей за 11 дней работы. И в этом году впервые здесь был целый зал, посвященный классике.

Десятки в основном частных винтажных моделей демонстрировались под одной крышей, некоторые компании пытались продать их по ценам, подобным Rétromobile.

Вот только несколько фаворитов этой выставки.

Электрический Volkswagen Beetle

Немецкая компания Retro Kaefer помогла Volkswagen включить оригинальный жук с задним двигателем в свою стратегию электрификации. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и электрической трансмиссией, которую можно взять из обычного городского автомобиля e-Up.

Использование готовых компонентов гарантирует, что жук с питанием на батарее ездит как новая машина, а не как экспериментальный прототип.

«Боргвард Ганза 1500 RS»

Автосалон во Франкфурте: здесь нашлось место для лучших представителей классических автомобилей всех времен (фото)

Выступление «Боргварда» в 24-часовой гонке «Ле-Ман» в 1953 году закончилось разочарованием, когда Hansa 1500 RS выбыл из-за проблем с двигателями, когда до конца гонки осталось около часа.

Этот экземпляр, показанный во Франкфурте, является единственным, зарегистрированный в 2019 году. этот автомобиль пережил полную реставрацию. Остальные, вероятно, были уничтожены.

«Виктория Спатц»

Автосалон во Франкфурте: здесь нашлось место для лучших представителей классических автомобилей всех времен (фото)

Подумайте о Victoria Spatz как о Chevrolet Corvette с двигателем, рассчитанным на немецкий сегмент автомобилей. Выпущенный в 1956 году, это был двухместный родстер с кузовом из стекловолокна и одноцилиндровым двухтактным двигателем с рабочим объемом 191 куб. см., позволяющим развить мощность 10 л.с. Новый двигатель объемом 248 куб. см позволил увеличить мощность до 13,8 л. с.

Spatz был непрактичным автомобилем. Кроме того, существовала вероятность того, что он мог загореться. К моменту окончания производства в 1958 году было выпущено всего 1588 автомобилей, и все они были проданы на немецком рынке.

BMW Isetta 600

Автосалон во Франкфурте: здесь нашлось место для лучших представителей классических автомобилей всех времен (фото)

Модель 600 — более крупный, более мощный и менее символичный брат Isetta. Он был разработан, чтобы предоставить покупателям стандартную двухместную модель автомобиля. Его плоский двухцилиндровый двигатель объемом 582 куб. см, мощностью 19 л. с., в частности, был выпущен для мотоцикла R67. В период с 1957 по 1959 год было сделано около 35 000 единиц.

«Пьяджо Апе Пентаро»

Автосалон во Франкфурте: здесь нашлось место для лучших представителей классических автомобилей всех времен (фото)

Создатели оригинального Piaggio Vespa, вероятно, никогда не предполагали, что они сделают грузовик, дружественный городу. Инженеры сделали Pentaro, сняли заднюю коробку и установили сцепление, что позволило тянуть трейлер. Конечно же, довольно медленно. На эту модель создатели установили двигатель Vespa с объемом 150 куб. см.

BMW 1600GT

Автосалон во Франкфурте: здесь нашлось место для лучших представителей классических автомобилей всех времен (фото)

Компания BMW получила GT, разработанный Frua, когда в 1966 году купила Glas. 1,6-литровый 103-сильный четырехцилиндровый двигатель от BMW 1602 и новый внешний вид,включающий в себя в себя фирменные решетки радиатора — это были отличительные черты нового автомобиля. Модификация подвески помогла обеспечить ожидаемую управляемость автомобиля с логотипом BMW.

Положение GT в диапазоне BMW всегда непонятным; приобретенные автомобили редко преуспевают. Кроме того, BMW не была заинтересована в том, чтобы производить модель в долгосрочной перспективе.

Читай продолжение на следующей странице